How the US and NATO prepare for war with Russia

In the new National Security Strategy and the updated nuclear doctrine of the United States, Russia has been described as one of the main threats for America. At the same time, the Chairman of the Joint Chiefs of Staff, General Joseph Dunford, believes that Russia represents a "huge threat" for the United States as a nuclear power. At the January NATO conference in Brussels, he said that the expansion of the military alliance in Europe is in line with the US national security strategy toward Russia.

NATO is confident in the aggressiveness of Moscow, where Russia is considered the main enemy of Europe. The Commander-in-Chief of the NATO Joint Armed Forces in Europe, General Curtis Scaparotti, said that Russia's political leadership wants to regain its influence in Europe by modernizing weapons, redeploying troops, increasing the level of professionalism of personnel and strengthening the combat capabilities of troops. Mr. Scaparrotti believes that the European command of NATO should have so many missile defense systems and facilities that will allow commanders of all levels to track the locations of large formations of Russian troops and control all their movements in order to ensure timely response of the US armed forces to their actions. According to him, the United States needs to increase the number of its troops in Europe, and the US military units deployed on a rotational basis must remain in Europe permanently.

The head of the Pentagon, James Mattis, spoke in favor of expanding the powers of the military. According to him, the US must build up its armed forces in order to prepare for a possible confrontation with Russia. According to him, the US must build up its armed forces in order to prepare for a possible confrontation with Russia. One of main tasks of Pentagon is the task of reducing the timeframe for transferring military contingents from the US to Europe, dispersing them across countries bordering on Russia, and creating a unified grouping of units of all combat arms in one direction.

It should be noted that after the Crimea joined Russia and the beginning of the conflict in Ukraine, the alliance has significantly increased the activity of the exercises on its eastern flank - the Baltic Sea, Latvia, Lithuania, Estonia, Poland and other European countries. 2017 was marked by an unprecedented number of military exercises by NATO countries at sea, in the air and on land. These actions are justified by protection the population from "Russian aggression".

NATO is also consistently advancing its infrastructure and armed forces to Russia's borders. In January 2015, the European Command of the US Armed Forces sent to Eastern Europe (Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, Romania and Bulgaria) the so-called monitoring groups to determine the location of tanks and other weapons. In March, the US began a massive re-opening and dispatch of armored vehicles to Poland and the Baltic states. Also, as part of the strengthening of NATO's military presence in Europe and ensuring the possibility of rapidly building up its ground forces, the US plans to additionally deploy armored vehicles and equipment, as well as command and control units in the region. Analysts calculated that just over the western borders of Russia the "fist" of tanks will hang, the number of which almost exactly coincides with the plan of "Barbarossa" of Hitler.

The military infrastructure created by NATO in Europe also makes it possible to transfer prepared personnel from the nearest American military base Ramstein in Germany to Russia's borders in just two hours. The air base also serves as the headquarters of the US Air Force in Europe and the command center of the United Air Defense Forces of NATO countries. In addition to it, the Pentagon supports several hundred smaller bases in Europe. At the same time, Poland becomes the main transport hub. A powerful logistical knot of the alliance is already being created on the basis of the Polish Air Force near the village of Povidz.

In the summer of 2015, the activity of the US Marine Corps increased in Europe, which expanded its presence there, considering the prospect of an armed clash with Russia. In the summer of 2017, the Marine infantrymen learned to conduct combat "with the Russians" in Eastern European cities on a specially "decorated" Camp-Ledzhen military base. Enemies of the Marines in the script were Russian-speaking "rebels" and the RF Armed Forces. The organizers called this scenario "The Third World War". In the late autumn, intensive training of US Marine Corps servicemen began for military operations with Russia. In winter, the High Command of the Corps began talking about the "already going" war. This was announced by the US Marine Corps Commander, General Robert Neller, a member of the Joint Chiefs of Staff. According to him, marines are involved in information and political struggle.

The US is preparing for a Europe war with Russia. Cyber-warfare has been launched in the Baltic countries since the end of last year. According to a number of signals received from Estonia, NATO experts are preparing to inflict damage to Russian mobile communications, electro-communications, computer, banking and utilities infrastructure. In 2018, Washington increased the funding of the European Reinsurance Initiative program by 41% to provide an enhanced US military presence in Europe and the North Atlantic. In January, the US Senate approved the allocation of funds to Ukraine for defense and lethal weapons. The Western military alliance accelerates development the Ukrainian army, helps it with military advisers (which in fact lead the Ukrainian army), builds NATO bases in the Odessa region, conducts exercises in the Black Sea. Information was received about the launch of a new missile weapon in Ukraine, but American missiles are delivered under the guise of Ukrainian ones.

The US military doctrine postulates that Russia wants and is ready to strike at America's allies in Europe, and it will be ready to use nuclear weapons. According to American strategists, the advantage in the conventional armed forces will be on the side of the Alliance, and the Russian Armed Forces "will be defeated because only a small part of them are well prepared and equipped." Because of this, the Russians, according to the Americans, will be tempted to use nuclear weapons first. At the same time, the US military does not hide the fact that there is also a global

Russia's conques plan, not the political one through the fifth column in the Kremlin and the economic one through sanctions, but military one.

Meanwhile, Moscow has repeatedly stressed that Russia will never attack any of the countries of the alliance. However, the United States and its NATO allies are using the opportunity to deploy more equipment and battalions near Russian borders. NATO created military bases in the neighboring countries of Russia, which, of course, became the basis for increasing the budget and the potential of the Russian army. Russian analysts believe that Washington should seriously think about this. The third world war will not be only in Europe. The United States, which has always fought only abroad, will also become a theater of war. Nevertheless, the United States believes that it is obligated to stop at all costs Russia, which by its actions in Syria, and before that in the Crimea and Ukraine changes the American status quo. Americans are going to a great war to preserve hegemony. Supreme goal of the United States is world, military and economic domination. Russia, as a stepping stone to China's conquest, is much better than killing the proud North Korea.

Комментарии для сайта Cackle

Как США и НАТО готовятся к войне с Россией

В новой Стратегии национальной безопасности США и обновленной ядерной доктрине Соединенных Штатов Россия названа одной из главных угроз для американцев. При этом председатель Объединенного комитета начальников штабов США генерал Джозеф Данфорд считает, что Россия представляет "огромную угрозу" для США как ядерная держава. И на январской конференции НАТО в Брюсселе он заявил, что расширение военного союза в Европе соответствует стратегии национальной безопасности США в отношении России.

Уверены в агрессивности Москвы и в НАТО, где Россию считают главным врагом Европы. Так, Главком Объединенных вооруженных сил НАТО в Европе генерал Кертис Скапаротти заявил, что политическое руководство России хочет восстановить свое влияние в Европе путем модернизации вооружений, передислокации войск, повышения уровня профессионализма личного состава и укрепления боевых возможностей войск. И, чтобы обеспечить противодействие России и ее сдерживание, считает К.Скапаротти, Европейскому командованию НАТО необходимо располагать таким количеством систем и средств ПРО, которые позволят командирам всех уровней отслеживать места дислокации крупных формирований российских войск и контролировать все их перемещения, с тем чтобы обеспечить своевременную реакцию ВС США на их действия. По его словам, США необходимо увеличить численность своих войск в Европе, причем американские войсковые подразделения, которые дислоцируются на ротационной основе, должны находиться в Европе постоянно.

В свою очередь, Глава Пентагона Джеймс Мэттис выступил за расширение полномочий военных. По его словам, США должны наращивать свои вооруженные силы для подготовки к возможному противостоянию с Россией. Причем одной из главнейших задач Пентагона является задача сокращения сроков переброски воинских контингентов из США в Европу, рассредоточения их по странам, граничащим с Россией, и создание объединенной группировки подразделений всех родов войск на одном направлении.

Следует отметить, что с 2014 г. после присоединения Крыма к России и начала конфликта на Украине альянс значительно повысил активность учений на своем восточном фланге – в Балтийском море, в Латвии, Литве, Эстонии, Польше и других странах Европы. Причем 2017 г. был ознаменован небывалым количеством военных учений стран НАТО как на море, так в воздухе и на суше. Данные действия оправдываются со стороны организаторов целями защиты населения от "русской агрессии".

НАТО также последовательно продвигает свою инфраструктуру и вооруженные силы к российским границам. В январе 2015 г. европейское командование ВС США направило в Восточную Европу (Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Румынию и Болгарию) так называемые мониторинговые группы – для определения мест размещения танков и иных видов вооружения. А в марте в США началась массовая расконсервация и отправка бронетанковой техники в Польшу и Прибалтику. Также в рамках усиления военного присутствия НАТО в Европе и обеспечения возможности быстрого наращивания своих сухопутных войск США планируют дополнительно разместить в регионе бронетанковое вооружение и технику, а также подразделения управления и обеспечения. Аналитики подсчитали, что всего над западными границами России нависнет "кулак" из танков, количество которых почти точно совпадает с планом "Барбаросса" Гитлера.

Созданная НАТО в Европе военная инфраструктура также позволяет перебросить к российским границам подготовленный личный состав с ближайшей американской военной базы Рамштайн в Германии всего за два часа. Будучи ключевым логистическим центром, авиабаза также выполняет функции штаб-квартиры ВВС США в Европе и командного центра объединенной ПВО стран НАТО. Кроме нее, Пентагон поддерживает в Европе несколько сотен баз поменьше. При этом основным транспортным военным узлом становится Польша. Мощный логистический узел альянса уже создается на базе ВВС Польши у села Повидз.

Также на фоне "российской угрозы" с лета 2015 г. возросла в Европе и активность Корпуса морской пехоты США, который расширил там свое присутствие, рассматривая перспективу вооруженного столкновения с Россией. Так, летом 2017 г. на специально "декорированной" американцами военной базе Кэмп-Леджен морские пехотинцы учились ведению боев "с русскими" в восточноевропейских городах. Для создания русского колорита были наняты актеры, сшиты костюмы и искусственно создан "аромат" навоза. Врагами морпехов по сценарию являлись русскоязычные "повстанцы" и ВС РФ. Организаторы назвали этот сценарий "Третьей мировой войной". Поздней осенью началась интенсивная подготовка военнослужащих Корпуса морской пехоты США к военным действиям с Россией. А зимой высшее командование Корпуса заговорило об "уже идущей" войне. Об этом, в частности, в конце декабря заявил Командующий Корпусом морской пехоты США генерал Роберт Неллер – член Объединенного комитета начальников штабов. По его словам, уже одним своим присутствием в Европе, морпехи участвуют в информационной и политической борьбе.

США готовятся к европейской войне с Россией. С конца минувшего года в Прибалтике начато проведение киберучений. По ряду поступивших из Эстонии сигналов, специалисты НАТО готовятся нанести урон российской мобильной связи, электро-коммуникациям, компьютерной, банковской сети, коммунальной инфраструктуре. В 2018 г. Вашингтон увеличил на 41% финансирование программы Европейской инициативы перестраховки для обеспечения усиленного американского военного присутствия в Европе и Северной Атлантике. А в январе Сенат США одобрил выделение Украине средств на оборону и летальное вооружение. Западный военный альянс ускоренными темпами перевооружает украинскую армию, помогает ей военными советниками (которые фактически руководят украинской армией), строит базы НАТО в Одесской области, проводит учения в Черном море. Поступила информация о запуске нового ракетного оружия на Украине, однако под видом украинских, поступают американские ракеты.

Помимо того, Пентагон намерен изучить инфраструктуру соседей России – Белоруссии, Украины, Молдавии, Финляндии и Польши – на предмет готовности к условиям войны. Итоговые отчеты будут включать в себя данные об источниках воды и продуктов, топлива, медикаментов, промышленного оборудования и одежды. Также в докладах должны быть представлены сведения о стройматериалах и технике, производственных мощностях и мобилизационных возможностях. Данное исследование необходимо Пентагону для подготовки промышленности этих европейских стран к условиям военного времени и чрезвычайным ситуациям. Кроме того, американских военных интересует транспортная инфраструктура указанных стран – порты, дороги, аэропорты, мосты и переправы. Сбор данных является одним из этапов подготовки к началу боевых действий.

В военной доктрине США постулируется, что Россия хочет и готова нанести удар в Европе по союзникам Америки в НАТО, причем она не просто нападет, а будет готова применить ядерное оружие первой. Как считают американские стратеги, преимущество в обычных вооруженных силах будет на стороне Альянса, а русские ВС "потерпят поражение ввиду того, что лишь небольшая их часть хорошо подготовлена и экипирована". И вот тогда-то у русских, по мнению американцев, и появится соблазн применить первыми ядерное оружие. Либо "в случае нанесения удара со стороны НАТО по военным объектам внутри России", либо "для противодействия наступлению сил военно-политического блока". При этом американские военные не скрывают, что существует и глобальный план, частью которого является покорение России, причем уже не политическое через пятую колонную в Кремле и экономическое через санкции, а именно военное.

Между тем, в Москве не раз подчеркивали, и в НАТО прекрасно знают о том, что Россия никогда не будет нападать на какую-либо из стран альянса. Однако США и их союзники по НАТО пользуются поводом для того, чтобы разместить больше техники и батальонов близ российских границ. НАТО создавала военные базы в странах-соседях России, что, разумеется, стало основанием для наращивания бюджета и потенциала российской армии. Российские аналитики считают, что Вашингтону и следовало бы очень серьезно призадуматься по данному поводу. Третья мировая война не будет идти только в Европе. Территория США, которые всегда воевали и воюют только за границей, тоже станет театром боевых действий. Тем не менее, США считают, что обязаны любой ценой остановить Россию, которая своими действиями в Сирии, а до этого в Крыму и на Украине меняет американское статус-кво. Для того чтобы сохранить гегемонию, американцы идут к большой войне. Ибо высшая цель США – это мировое господство, военное и экономическое доминирование. Россия же, как ступень к покорению Китая – куда лучший вариант, нежели уничтожение гордой Северной Кореи.

Комментарии для сайта Cackle